Панно «Морские глубины»

Для вас как бы будет нужно: узкая ткань (вискоза, натуральный либо искусственный шелк, батист), краски для росписи тканей: желтоватая, красноватая, голубая, зеленоватая (фиксируемые утюжкой), древесный подрамник для натяжения ткани, клавиши для натягивания ткани, резерв (готовый состав, ограничивающий растекание краски по ткани), трубочки для нанесения резерва 2-ух как бы различных поперечников, мягенький карандаш, кисти, гамма, соль. Избранную ткань перед началом работы непременно постирайте и хорошо прополощите, в особенности ежели она, как мы привыкли говорить, новенькая. Ежели вы в первый раз пробуете расписать ткань, то перед началом работы попытайтесь резерв и краски на кусочке ткани, натянув его, к примеру, на мелкие пяльцы. Трубочкой с резервом проведите несколько прямых линий, овал, треугольник, нарисуйте замкнутым контуром отдельные элементы грядущего панно. Необходимо подчеркнуть то, что попытайтесь в работе обе трубочки, сравните получившиеся полосы. Само-собой разумеется, снутри контуров нанесите краску, работайте и, как мы выражаемся, незапятнанными цветами, и, как многие думают, смешивая их на гамме. Нарисуйте на бумаге эскиз панно — несколько рыб и траектории воды, разделяющие панно на части. Необходимо подчеркнуть то, что полосы рельефа тела рыб, плавников, чешуи должны быть наиболее тонкими, чем контуры рыбок. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что обведите полосы фломастером. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что чтоб не как бы запутаться во время нанесения резерва, обведите полосы разной толщины фломастерами, как все знают, различного цвета. Не для кого не секрет то, что полосы должны быть довольно колоритными, тогда набросок, в конце концов, будет просвечивать через ткань. Не для кого не секрет то, что прокрутите в голове, какие участки воды как раз будут просто наконец-то покрашены переходами цвета, а на каких будет эффект «пузырьков воздуха». Натяните ткань на подрамник: поначалу закрепите клавишами две, как всем известно, противоположные стороны, потом так же две остальные. И даже не надо и говорить о том, что смотрите за взаимной перпендикулярностью нитей, чтоб ткань не перекосило. Переведите набросок на ткань карандашом, подложив под нее эскиз. Очень хочется подчеркнуть то, что смотрите, чтоб полосы были тонкими и довольно, как мы выражаемся, светлыми. Ежели ткань узкая и полосы отчетливо видны, то контур можно, в конце концов, рисовать сходу резервом. Наносите резерв на ткань. Надо сказать то, что в трубочку либо особый флакон с, как многие думают, железной насадкой наберите резерв и обведите контуры эскиза, верно, как многие выражаются, замыкая полосы. Очень хочется подчеркнуть то, что начинайте работу трубочкой с носиком большего поперечника. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что линию ведите медлительно, чтоб резерв насквозь прошел через волокна ткани. Необходимо отметить то, что смотрите, чтоб контур был цельным, без разрывов, по другому краска, в конце концов, будет вытекать за его пределы. Само-собой разумеется, опосля высыхания резерва можно, мягко говоря, проверить качество, как многие выражаются, нанесенной полосы. Мало кто знает то, что для этого намочите ткань кистью снутри отдельных контуров. Само-собой разумеется, вода не обязана, наконец, перетекать через линию. Обратите внимание на то, что ежели нашелся разрыв, то просушите ткань и нанесите на линию снова, но уже с изнанки работы. Возьмите трубочку наименьшего поперечника. Все знают то, что проведите ею тонкие полосы рисунка. Мало кто знает то, что эти полосы не будут, в конце концов, разграничивать участки с разной как бы краской, так что их можно не инспектировать. Как бы это было не странно, но дайте резерву высохнуть не меньше получаса. Как бы это было не странно, но время высыхания так сказать зависит от толщины ткани и толщины полосы резерва. Разведите краски водой на гамме с углублениями. Всем известно о том, что роспись неразбавленными красителями может так сказать оказаться очень как бы броской. Попытайтесь получившиеся цвета на ненадобном кусочке ткани. Начните роспись с рыб. И даже не надо и говорить о том, что используйте калоритные цвета. И действительно, желтоватый пусть перебегает в оранжевый и карий. И даже не надо и говорить о том, что используйте переходы от светлого к темному для сотворения размера. Надо сказать то, что нанося краску, смотрите, чтоб кисточка не задевала полосы контура, по другому он закрасится, и работа так сказать будет иметь неаккуратный вид. Распишите те участки воды, где как раз будут просто переходы цвета, используя синююю и, как мы выражаемся, зеленоватую ккраски. Возможно и то, что для ттогго чтоб наконец-то получить переход цвета от светлого к, как мы выражаемся, темному, нанесите на подходящий участок поначалу светлую краску, дайте ей наконец-то подсохнут (но не высохнуть!), а потом нанесите, как заведено, незначительно черной краски от полосы резерва. И действительно, ежели необходимо высветлить часть мрачного фрагмента, то сделать это можно, лишь пока ткань еще, как многие думают, сырая. Не для кого не секрет то, что для этого нанесите черную краску, а потом на высветляемый участок воду незапятанной, как мы с вами постоянно говорим, кисточкой. Все знают то, что вода «отгонит» краску к краям. Мало кто знает то, что но ни при каких обстоятельствах не пытайтесь так сказать сделать это на уже высохшем участке, потому что, попадая на, как большая часть из нас постоянно говорит, сухую окрашенную ткань, вода даст некрасивое пятно с четкими краями и работа может наконец-то оказаться испорченной. Для сотворения эффекта «пузырьков воздуха» используйте, как мы выражаемся, солевую технику. Очень хочется подчеркнуть то, что дождитесь, когда все расписанное ранее высохнет, после чего нанесите на участки фона, разбитые контуром, зеленоватый и голубий цвета, переходящие друг в друга. Всем известно о том, что когда краска слегка, наконец, подсохнет, но ткань еще будет, как заведено выражаться, сырой, посыпьте панно солью. И даже не надо и говорить о том, что соль начнет, наконец, впитывать воду. Необходимо подчеркнуть то, что совместно с водой соль притягивает растворенные в ней пигменты краски. Как бы это было не странно, но цвета наконец-то смещаются, получаются точки и разводы. И даже не надо и говорить о том, что получившийся набросок постоянно различный, он зависит от размера кристаллов соли, фактуры ткани и от того, как, как большая часть из нас постоянно говорит, мокрой была ткань. Опосля, как мы привыкли говорить, того как панно на сто процентов, стало быть, высохнет, стряхните с работы соль и снимите ткань с подрамника. Само-собой разумеется, закрепите краски, проглаживая утюгом ткань с, как все говорят, изнаночной стороны в течение 2-3 минут. Панно готово. Возможно и то, что осталось оформить его в рамку и как раз подобрать ему подходящее место в вашем интерьере.

,

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.