Фреска «Имитация прошлого»

С помощью кисти на лицевую сторону выбранного изображения наносим два слоя «Медиума для авторского декупажа». Каждому слою даём высохнуть в течении 24 ч. Данный состав обладает свойствами самостоятельного выравнивания. Обратите внимание, что бумага, с которой снимаем изображение, обязательно должна быть мелованной. Важно: изображение необходимо распечатывать только на лазерном принтере или ксероксе. Наносим на холст слой матового грунта на водной основе Fondo Орасо all’Acqua. После высыхания этого слоя наносим слой сатинового грунта Fondo Satin (можно использовать другой структурный материал, например гладкую эмаль). Подготовленный лист с изображением погружаем в воду на несколько минут. Лист следует погружать в воду полностью и сразу (не частями). Можно работать одновременно с несколькими листами сразу. При этом листы не должны соприкасаться лицевыми сторонами. Кладём лист лицевой стороной на бумажное полотенце и аккуратно указательным пальцем стираем бумажную основу, периодически убирая бумажные комочки. При необходимости снова смачиваем лист, погружая его в воду. Будьте аккуратны и избегайте резких движений, от них плёнка может порваться. Стираем бумагу до того момента, пока под пальцами не почувствуем плёнку. Наносим универсальный клеи Colla Universale на обратную сторону плёнки (где была бумага), а также на холст. Наклеиваем плёнку, прокатывая её валиком или прижимая большой трафаретной кистью. Нужно быть очень осторожным, чтобы не деформировать и не повредить изображение. Проявляем терпение и аккуратность: в месте образования пузырька краска не перейдёт с плёнки на основу. Если плёнка уже хорошо«схватилась» с основой, прокалываем пузырёк иглой, выпускаем воздух и снова хорошо прижимаем плёнку в этом месте к основе. Важно не допускать растягивания плёнки — изображение может деформироваться. Спустя несколько дней отделяем плёнку от поверхности: на холсте должны остаться только пигменты ксерокопии. Холст превратится во «фреску». В зависимости от качества операции наклеивания изображение будет иметь более или менее состаренный вид. Оригинальность этой техники состоит в том, что мы не наклеиваем плёнку, а используем её лишь в качестве инструмента-посредника в переносе любого изображения. Мастихином наносим по краям холста пенопасту. Высохшую пасту тонируем, добавляем в оформление фрески несколько декоративных элементов, можно использовать трафарет.

, , ,

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.